Проектирование интерьеров

Создание интерьера любого помещения – это достаточно сложный и долгий процесс, требующий усилий не только архитектора и исполнителей отделочных работ, но и заказчика, как генератора начального импульса, постановки задачи. Разумеется, на последующих этапах работы роль заказчика не сводится только к финансированию, но начальный этап общения с архитектором во многом определяет ход создания образа и собственно то, что получится в результате.

Поэтому человек, задавшийся целью сделать из имеющегося у него помещения нечто небанальное, должен четко понимать как то, чего он хочет, так и то, что результат может сильно отличатся от представляемого им образа.

На результат может влиять и личность архитектора (пожалуй, самый сильный фактор), и различные ограничения технологического и легитимного характера, и в конце концов, наличие или отсутствие предполагаемых материалов. При первоначальном продумывании образа интерьера не стоит жестко фиксировать свои желания в русле какого-нибудь конкретного образца или стиля. Хотя бы потому что увиденная картинка может по физическим параметрам никак не соответствовать имеющемуся помещению. А самое главное, заранее и жестко определяя образ интерьера, заказчик лишает себя (и архитектора!) удовольствия лепить образ, отталкиваясь от условий места, окружения и собственной личности.

Очень важный момент в строительстве интерьера (проектирование – это только часть процесса создания интерьера) это верность первоначальному решению. Обычно заказчику, как человеку достаточно далекому от искусства интерьера, трудно представить конечный результат по тем материалам, которые представляет архитектор. Не надо думать, что так называемые 3D модели, выполненные в различных программах (3D Max, Maya, Cinеma 4D и т.д.) дают исчерпывающее представление о будущем объекте. Это большая ложь, основанная на общем увлечении компьютеризацией нашей жизни. Кажущаяся правдоподобность этих картинок производит сильное впечатление на неискушенного зрителя, вводя его в заблуждение относительно того, что он увидит как результат деятельности архитектора и исполнителей. В действительности эти модели дают лишь общее представление о взаиморасположении предметов, их размерах и яркостной разности.

Такое представление важно, собственно, для архитектора в процессе создания интерьера, а не для заказчика, который вряд ли сможет правильно оценить свойства трехмерного образа, представленного ему в виде листа бумаги. Отсюда следует, что ключевое понятие процесса проектирования и создания в материале интерьера как объекта не только утилитарного, но и имеющего признаки предмета искусства – это доверие заказчика архитектору.Вряд ли можно надеяться на качественный результат в атмосфере слегка пренебрежительного отношения к архитектору, как техническому специалисту по воплощению собственных архитектурных амбиций. Кроме того, при проектировании интерьера существует целый ряд сложностей как строительного, так и законодательного порядка. Как правило, при наличии достаточного опыта у архитектора, эти моменты должны отслеживаться и разрешатся на начальном этапе проектирования.

Иногда в ходе строительства осложнения воспринимаются как нечто трагическое, в действительности являясь лишь досадными замедлениями и удорожаниями процесса строительства, которые уйдут в прошлое по окончании стройки, но останется результат – интерьер, выращенный в результате взаимодействия двух сил – заказчика и архитектора.

Общественные интерьеры

В проектировании общественных интерьеров главную роль играет архитектурная идея, непосредственно связанная с функциональным назначением помещения. К тому же, это связано с выполнением множества требований строительных нормативных документов.

Подробнее

Частные интерьеры

В создании образа частного интерьера – дома, квартиры, дачи, комнаты – несомненно, определяющим фактором является личность заказчика. Частный интерьер, как сшитый по заказу костюм, изготавливается индивидуально, с учетом характера, темперамента, привычек и образа жизни человека, который будет в нем жить.

Подробнее

Ответственность сторон

Заказывая проект интерьера, человек вступает в двусторонние отношения с проектировщиком, и несет свою долю ответственности за успешное создание проекта интерьера. Необходимо четко понимать, что без соблюдения некоторых важных моментов невозможно организовать нормальное течение процесса проектирования.

Подробнее

Реализованные проекты

Реализованные объекты

Подробнее
Знаете ли вы что:

Невероятное распространение в последнее время получила авторская роспись потолков: материал, из которого сделано матовое бесшовное полотно, прекрасно подходит для создания росписи потолков практически любыми красками.

Дизайнеры все чаще применяют в интерьере полотна натяжного потолка, расписанные вручную. Это настоящая индивидуальность. Такого потолка, как у Вас, не будет больше нигде. Наши талантливые художники создадут для Вас роспись потолков с любыми сюжетами, любыми Вашими фантазиями и мечтами.

подробнее

Дизайн потолка. Драпировка стен. Подсветка. - Фотогалерея работ

  • Выполненые работы. Бассейн. Бесшовный натяжной потолок Sendeni площадью 150м2
  • Выполненые работы. Столовая. Создание сложного многоуровневого потолка, с подсветкой.
  • Выполненые работы. Натяжные потолки Sendeni. Звездное небо. Проекционый метод. Изменяющая фазы Луна.
  • Выполненые работы. Домашний кабинет.
  • Выполненые работы. Спальня.